Правила проведения акции
Условия акции
Гарантия возврата 90 дней
1. Услуга «Гарантия возврата 90 дней» бесплатна при покупке матрасов ASKONA ORIGINAL, CLASSIC, ECO LINE, ErgoSpring, FAMILY, GRETHER & WELLS, HOME COLLECTION, MEDIFLEX,NANOPOCKET, NEOGENIC, ORIGINAL PRO, PLUSH, SERTA HYBRID, SERTA PERFECT SLEEPER размером 200х140, 200х160 и 200х180 вместе с защитным чехлом того же размера – в следующие сроки:
- до 90 дней на обмен матрасов;
- до 14 дней на обмен матрасов в случае, если не подошел стандартный размер.
Услуга «Гарантия возврата 90 дней» платная при покупке матрасов Basic размером 200х140, 200х160 и 200х180 вместе с защитным чехлом того же размера
2. Замена матраса возможна только при эксплуатации с защитным чехлом. Защитный чехол обязательно должен соответствовать размеру матраса и должен быть куплен либо одновременно с матрасом – в одном заказе, либо в один день с основным товаром.
3. При покупке выставочных образцов в салоне или уцененных товаров услуга «Гарантия возврата 90 дней» не доступна.
4. Услугой «Гарантия возврата 90 дней» можно воспользоваться только один раз. При переоформлении заказа по акции «Гарантия возврата 90 дней» услуга повторно не предоставляется.
5. При заказе матраса с «Гарантией возврата 90 дней» сумму можно оплатить полностью или разбить оплату несколько частей. Но на момент оформления документов на обмен по акции «Гарантия возврата 90 дней» покупка должна быть оплачена на 100%.
6. Условия обмена:
6.1. Обмен матраса возможен, если: сохранены его товарный вид (нет внешних дефектов и следов эксплуатации) и потребительские свойства, этикетки и документ (чек об оплате и товарная накладная), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, а также подписанное с двух сторон приложение к договору «Гарантия возврата 90 дней».
6.2. Товар осматривается на месте в присутствии покупателя.
6.3. При обнаружении любого дефекта обмен невозможен, однако покупатель вправе составить претензию и изложить характер требований. Рассмотрение претензии происходит в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
6.4. Обмен товара возможен после осмотра, если соблюдены все условия (п. 6.1).
6.5. Заказ на обмен (документ на обмен) должен быть составлен покупателем не позднее 30-90 дней (в зависимости от типа товара) с момента получения заказа. Документы на обмен оформляют в день обращения клиента.
6.6. Услуги по доставке матраса клиент оплачивает дополнительно – согласно тарифам, действующим на день оформления замены в ООО ТД «Аскона».
7. Обмен товара и выплату денежных средств (в случае обмена с частичным возвратом денежных средств) производят только после возврата товара в установленные сроки:
7.1. Для выплаты денежных средств – 10 дней с момента предоставления реквизитов расчетного (лицевого, карточного) счета Покупателя. В случае, если Покупатель для приобретения товара оформил кредит, Покупатель предоставляет Продавцу кредитный договор, и денежные средства получает банк в счет погашения кредита. Если Покупатель уже погасил кредит, то необходимо представить Продавцу справку банка с подтверждением полного погашения кредита. Расходы Покупателя по оформлению и получению кредита, уплате процентов, комиссий, неустоек или иных сумм, начисленных банком, Продавец не возмещает.
7.2. Обмен товара – согласно срокам, указанным в договоре розничной купли-продажи.